Посуда

Страницы: 1 | 2  >  >>

Речевой развивающий маршрут "Посуда"

Направление работы
Содержание
Развитие моторики
Общая

Мелкая

Артикуляционная

Игра : " По ровненькой дорожке "

П. и. " Посуда ", "Мизинчик "

"Часики"
Звукопроизношение

Дыхательная сторона речи

Фонетическая ритмика слоговая структура слов
Звук А , О, У, Д
Да-да-да грязная посуда
Ду-ду-ду мыть посуду буду
До-до-до вот большое блюдо
Да-да-да вымыта посуда

Ты, Маша! Ты, Саша! Ты, Паша!
Развитие фонематического слуха
" Что звучит?" (колокольчик, металлофон)
" Какие ложки стучат?" (тихо громко)
Понимание речи
(пассивный словарь)
Понимать существительные:
Название посуды из чего сделаны.

Глаголы: будем играть, будем варить, складывать
Прилагательные: большой поменьше самый маленький быстро медленно .
Активный словарь
Вызвать у детей желание отвечать на вопросы : " где ? " " куда ?" " из чего ?" "от куда ?" согласовывать существительное с числительным: " один "" одна" "много "
Стимулировать договаривание фразы с взрослым.
Грамматический строй речи
Существительные множ. числа ( кружки ложки тарелки )
Предлоги: на (столе) в (сумке ) на (полочке ) в (верху ) в (низу) с (боку )
Глаголы: (будем играть ; будем кормить будем дружить )
Побуждать называть игрушки ласково : кружка - кружечка, тарелка - тарелочка, ложка - ложечка, кукла - куколка.

Связная речь (фразовая)
Предложения:
Субъект предикат( кукла спит )
Субъект предикат объект (кукла пьет из кружки ) ( кукла

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: