Речевой развивающий маршрут "Посуда"
 
 Направление работы
 Содержание
 Развитие моторики 
 Общая 
 Мелкая 
 Артикуляционная 
Игра : " По ровненькой дорожке " 
П. и. " Посуда ", "Мизинчик " 
"Часики"
 Звукопроизношение 
 
Дыхательная сторона речи 
Фонетическая ритмика слоговая структура слов 
Звук А , О, У, Д
Да-да-да грязная посуда
Ду-ду-ду мыть посуду буду
До-до-до вот большое блюдо
Да-да-да вымыта посуда
Ты, Маша! Ты, Саша! Ты, Паша!
Развитие фонематического слуха 
" Что звучит?" (колокольчик, металлофон)
" Какие ложки стучат?" (тихо громко)
Понимание речи 
(пассивный словарь) 
Понимать существительные:
Название посуды из чего сделаны. 
Глаголы: будем играть, будем варить, складывать 
Прилагательные: большой поменьше самый маленький быстро медленно . 
Активный словарь 
Вызвать у детей желание отвечать на вопросы : " где ? " " куда ?" " из чего ?" "от куда ?" согласовывать существительное с числительным: " один "" одна" "много "
Стимулировать договаривание фразы с взрослым. 
Грамматический строй речи 
Существительные множ. числа ( кружки ложки тарелки )
 Предлоги: на (столе) в (сумке ) на (полочке ) в (верху ) в (низу) с (боку ) 
 Глаголы: (будем играть ; будем кормить будем дружить ) 
 Побуждать называть игрушки ласково : кружка - кружечка, тарелка - тарелочка, ложка - ложечка, кукла - куколка. 
Связная речь (фразовая) 
Предложения: 
 Субъект  предикат( кукла спит ) 
 Субъект  предикат  объект (кукла пьет из кружки ) ( кукла
		Страницы: 1 | 2 > >>
