Поступки и ответственность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Классный час "Поступки и ответственность" (деловая игра)
Цели:
1. Способствовать развитию у учащихся чувства ответственности.
2. Содействовать формированию у детей умений анализировать свои поступки и черты характера, прогнозировать последствия своих действий.
3. Убедить учеников в том, что человек, умеющий нести ответственность за свои поступки, достоин уважения.
Ход классного часа:
1. Организационный момент.
- Добрый день. Очень приятно вас видеть в хорошем настроении, и я надеюсь, что оно сохранится у вас в процессе нашей работы и после неё.
2. Объявление темы и постановка цели занятия:
Учитель: Посмотрите в руках у меня две ленты. Эти ленты ребята можно сравнить с жизнью. Вот перед вами лента прямая, что это может означать?
(Отвечают дети: полная, благополучная, счастливая семья, здоровые родители и дети, здоровый образ жизни в семье и т. д. )
А вот лента с узелками, что это может означать?
(Отвечают дети: неблагополучная семья, плохое воспитание, неудовлетворительные условия для проживания, отсутствие денег и т. д. )
- Представьте себе, что жизнь любого Человека - это наша лента в узелках, и любой узелок таит в себе опасность, может привести к тяжелым последствиям.
Вы вступили в сложный, но интересный возраст 13-14 лет. Вокруг много соблазнов. И вы должны выбрать правильный путь! И чтобы узелки на вашем пути не принесли неприятности, нужно сапостовлять два понятия, а какие узнаете отгадав первый и второй ребусы.

Тема нашего мероприятия "Поступки и ответственность"
Наши поступки связаны с нашими правами и обязанностями. За нарушение которых следует ответственность. Она может быть административной, дисциплинарной, уголовной. В ходе игры попробуем разобраться, г

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: