Конспект занятия во 2 младшей группе: "Постройка домика для зайчика".
Цель: учить создавать и обыгрывать постройку, развивать внимание и координацию рук, учить правильной последовательности расположения кубиков.
Оборудование: кубик, кубик со сквозным окошком, крыша.
Действующие лица: Зайчик.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках, на коврике. Воспитатель перед ними.
Воспитатель: Ребята! Посмотрите, кто сегодня пришёл к нам в гости!
В группу заходит взрослый в костюме зайца.
Давайте поздороваемся с нашим лесным гостем.
Дети: Здравствуй зайка!
Зайка: Здравствуйте ребята!
Дети: Зайка, ты зайка,
Маленький зайка,
Длинные ушки, (дети показывают какие у зайки ушки)
Быстрые ножки (болтают ногами).
Зайка, ты зайка,
Зайка плутишка, (грозят пальчиком)
Деток боишься,
Зайка - трусишка (изображают дрожание).
Зайка: Не боюсь я вас ребятки, а боюсь хитрую- прихитрую, рыжую- прирыжую лису.
Воспитатель: Что ж дети надо зайчику помочь, давайте все вместе построим зайчику домик, что бы он мог спрятаться от хитрой лисы.
Дети: Да!
Воспитатель: А что же нам понадобится, ребята?
Дети: Молоточки!
Воспитатель: Правильно!
Пальчиковая гимнастика
Тук-тук-тук
Тук-тук-тук
Раздаётся где-то стук
Это молотки стучат
Строят домик для зайчат! (дети стучат об кулачёк, кулачком)
Вот с такими стенами (подносят две ладошки к щекам)
Вот с такой крышей (дети сводят руки над головой)
Вот с такой трубой (вытягивают руки вверх)
Вот с таким окошком (закрывают и открывают лицо двумя руками)
И вот с такой дверью (теперь закрывают одной рукой).
Воспитатель: А что же висит на двери?
Дети: замок
Воспитатель:
Страницы: 1 | 2 > >>