Построение инновационной модели организации платных дополнительных образовательных услуг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


"ПОСТРОЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ"
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования - Дом творчества.

Анализ существующей ситуации
Государственная программа РФ "Развитие образования на 2013-2020 гг. " предполагает пересмотр некоторых подходов в достижении целей образовательной политики государства. Государственная программа нацеливает целостную систему образования и каждое отдельное образовательное учреждение на достижение таких целевых показателей как:
- соответствующее общим мировым требованиям качество дополнительного образования,
- высокий уровень развития кадрового педагогического потенциала,
- развитие инфраструктуры учреждений, в том числе приведение к современным требованиям материально-технической базы,
- расширение самостоятельности образовательных учреждений.
Развитие эффективных финансово-экономических механизмов управления позволит успешно решить эти и другие задачи, стоящие перед образовательными учреждениями.
Анализ деятельности учреждений дополнительного образования детей показывает, что в большинстве учреждений в настоящее время используется система многоканального финансирования, включающая в себя следующие источники: муниципальное бюджетное финансирование, платные дополнительные образовательные услуги, спонсорские средства, целевые и грантовые средства.
В настоящее время все больше образовательных учреждений, получающих муниципальное финансирование, проявляют активной позиции в освоении внебюджетных финансовых источников. Использование образовательными учреждениями многоканального финансирования позволит привлекать дополнительные финансовые средства в совершенствование образовательно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: