Построение графиков линейной функции
Цель урока - обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме, применить изученный материал в нестандартной ситуации, отработать навыки изученного материала.
Воспитательные цели:
-умение слушать друг друга;
-уважать мнение других;
-помогать друг другу;
-уважать достижения других.
Развивающие цели - применение изученного материала в нестандартной ситуации, отработка навыков анализа изученного материала.
Цель социализации: обогащение речевого запаса за счет использования стилистических фигур текста.
Форма урока: урок – экспедиция.
Тип урока: урок – практикум (отработка и проверка знаний учащихся по построению графиков линейных функций; выяснить зависимость положения графиков линейной функции от значений k и m; научить определять по значениям k и m положение графиков на координатной плоскости; по графику научить определять заданную функцию; по формуле линейной функции научить определять cоответствующий ей график).
Виды учебной деятельности:
-слушание (понимание на слух научной речи);
-индивидуальная работа, работа в парах, в группе;
-практические задания;
-исследовательская работа;
-говорение;
-мыслительный анализ;
-самопроверка;
-взаимопроверка.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Фронтальная работа по повторению материала
3. Практические задания.
4. Подведение итогов урока и домашнее задание.
Класс предварительно разбивается на 4 группы – экипажи космических кораблей.
Приходит телеграмма из центра подготовки космонавтов России, где объявляется набор в отряд космонавтов, которые полетят к неизведанным планетам, но необходимо пройти вступительные испытания по математике и проявить себя слаженной коман
Страницы: 1 | 2 > >>