Постановка звука Л

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе (5 лет) на тему: "Постановка звука Л".


Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: "Постановка звука Л"
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшей группы.
Тема: Звук Л.
Этап: Постановка звука Л.

Цель: - развитие фонематического слуха;
- подготовка артикуляционного аппарата к постановке данного звука.
Задачи:
1. Коррекционно-образовательная:
- формирование правильного произношения звука Л;
- уточнение акустического и произносительного образа звука Л;
- закрепление представлений о механизме организации звука Л.

2. Коррекционно-развивающие:
- развитие мелкой моторики (шнуровка);
- выполнение артикуляционных упражнений в полном объёме (артикуля-ционная гимнастика);
- развитие плавного длительного выдоха (упражнение "Мыльный пузырь");
- развитие фонематических представлений (игра "Хлоп-топ");
- закрепление звука в изолированном виде, в слогах, словах;
- развитие силы голоса и интонационной выразительности речи (игра на подражание).

3. Коррекционоо-воститательная:
- воспитание навыков сотрудничества и взаимодействия;
- формирование положительного отношения к занятиям.

Оборудование: картинка с изображением клоуна, шнуровка, картинки с артикуляционными упражнениями, мыльные пузыри, артикуляционная схема, зеркало.

Ход занятия

1. Организационный момент

"- Здравствуй! Послушай, пожалуйста, загадку:
Любит всех смешить чудак
Попадает он впросак,
Много разных шуток знает
В цирке часто выступает".
2. Сообщение темы
"- Правильно, это клоун и сегодня о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: