Пословицы и поговорки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План урока русского языка
Тема: "Наши проекты. Пословицы и поговорки".
Цель:
Подготовиться к выполнению проектной работы.

Задачи урока:
Познакомить детей со словарями и сборниками пословиц и поговорок;
Выяснить что такое пословицы?
Чем пословица отличается от поговорки?
Какие бывают пословицы? Чему они учат?
Выяснить, глаголы какой формы чаще всего встречаются в пословицах и поговорках?
Зачем нам сегодня нужны пословицы?

Формируемые УУД:
Познавательные:
1. постановка и формулирование проблемы,
2. самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
3. Поиск и выделение необходимой информации;
4. Применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных технологий.
Коммуникативные:
1. Инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками;
2. Разрешение конфликтов;
3. Контроль, коррекция, оценка действий партнёра.
Регулятивные:
1. Определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;
2. Составление плана и последовательности действий.
Личностные:
1. Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивами.
2. Формирование чувства патриотизма на примере пословиц и поговорок о Родине, труде, дружбе и семье.




Ход урока:
1. Организационный момент:
Сегодня на нашем уроке будет много гостей. Давайте повернемся к ним и подарим свою улыбку. Сядем прямо, руки на месте, ноги на месте, локти у края, спинка прямая.
(Выразительное чтение стихотворения:) Ксюша Семянова.
Пословицы недаром молвятся,
Без них прожить никак нельзя!
Они великие помощницы
И в жизни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: