Последствия моих вредных привычек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час "Последствия моих вредных привычек"
Цели:
- Формировать сознательное отношение учащихся к своему здоровью;
- Учить активным приёмам ведения здорового образа жизни;
- Пропаганда здорового образа жизни;
Оборудование:
1. Мультимедийная доска, проектор, плакаты, презентация.

Ход классного часа:
Вот и век уходит, всем нам оставляя
Боль, потери, слезы, смерть
В этот век наркотиков и водки
Выжить шанса, нет!
Дымом затянулось наше небо,
Спирт впитался в землю здесь,
Но мы же знаем, у нас на счастье -
Ещё надежда есть.
- Ребята, как вы думаете, о каких вредных привычках людей говорится в этих строках? (ответы)
- Правильно! Это КУРЕНИЕ, АЛКОГОЛИЗМ И НАРКОТИКИ.
- Как вы считаете, что такое привычка? (Привычка-это способность человека привыкать к каким-то действиям или ощущениям. )
- Какие бывают привычки? (Хорошие и плохие, вредные и полезные. )
- Мы с вами уже назвали вредные привычки, а какие полезные привычки вы знаете? (Чистить зубы, делать зарядку, заниматься музыкой, танцами, спортом, собирать грибы и т. п. )
- Вот об этом мы сегодня и поговорим.
- Как вы понимаете пословицу: "Бедность - от лени, а болезнь от невоздержанности"? (Если человек не привык к труду, он 6удет беден, а если он не привык бороться со своими вредными привычками, он будет болеть. )
Итак, ребята, мы выяснили, что плохие привычки появляются от неумения человека сдержать себя. Плохие привычки несут человеку бедность и болезни.
Сегодня мы будем говорить еще и о том, как стать здоровым и счастливым, как бороться с вредными привычками.
Нам известно, что человечество избавилось от рабства людей. Но рабство существует и в наши дни - это добровольное рабство. В него п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: