Пошив мешочка

Страницы: 1 | 2  >  >>


Урок трудового обучения. Швейное дело.
Пошив мешочка. 5кл.
Цель:
Научить изготавливать швейное изделие.
Задачи:
Способствовать:
- развитию умения проводить анализ изделия, способов его изготовления;
- развитию психических процессов: мышления, памяти, внимания.
Ход урока:
1. Организационное начало урока.
- Напишите в воздухе глазами сегодняшнее число.
- Сейчас сядет тот, кто назовет хлопчатобумажную ткань.
2. Сообщение темы и цели урока.
- У меня рассыпались слоги. Помогите мне их собрать, и прочитать тему урока.
(Учащиеся выходят к доске, собирают слоги в слова, читают тему урока).
3. Актуализация знаний.
- Какое изделие начали изготавливать на прошлом уроке?
- Для чего нужен мешочек?
- Какую геометрическую фигуру представляет крой мешочка?
- Из какой ткани раскроены ваши мешочки?
(бязь с печатным рисунком)
- Что является отделкой мешочка?
- Каким швом пришивали аппликацию?
На доске прикреплен мешочек, учащиеся должны указать названия срезов табличками со словами.
- Прикрепите названия к срезам мешочка.
(Боковой, нижний, верхний).
- Вспомним термины.
-Что означает сметать?
-Что означает стачать?
-Что означает обметать?
-Что означает отутюжить?
- Какую работу по пошиву мешочка уже выполнили?
- Как вы думаете, что предстоит сделать на этом уроке?
4. Физ. Минутка.
5. Работа по теме урока.
Работа по инструкционной карте.
Пояснительное чтение.
Рассматривание образца изделия.
Инструкционная карта
Пошив мешочка
1
Сложить детали кроя мешочка лицевой стороной внутрь







2
Сметать боковые и нижний срез мешочка






<

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: