Технологическая карта в старшей группе
Тема: "Посадка рассады цветов"
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие
Педагогические цели: Формирование у детей представления о том, что цветы можно выращивать рассадой в ящичках для последующей посадки на клумбы. Дать знания о том, что цветы выращивают из семян, обратить внимание на разнообразие их формы. Прививать элементарные навыки безопасного поведения при посадке семян на рассаду. Закрепить знания об условиях роста растений. Закрепить последовательность посева семян цветов, используя алгоритм. Прививать желание выполнять трудовые действия, проявляя ответственность, доводить начатое дело до конца. Воспитывать аккуратность, умение трудиться в парах, самостоятельно планировать предстоящие трудовые действия.
Словарная работа: семена, посадка, рассада, полив, почва, оборудование
Материал и оборудование:
Стаканчики с землей, палочки, совочки, лейки, семена цветов, фартуки, клеенка, тарелка для семян, тряпочки, перчатки.
Методика проведения:
Вступительная часть:
Звучит тихая музыка (звуки природы) и в зал входит воспитатель с детьми.
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться
Доброе утро! Доброе утро солнцу и птицам
Доброе утро - улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым
Пусть доброе утро длится до вечера.
Ребята! Давайте улыбнёмся друг другу и скажем Доброе утро!.
Ребята! Слышите какая прекрасная музыка звучит, птички чирикают, словно говорят нам о приходе весны .
Если солнце ярче светит, если птицам не до сна
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.
А как мы с вами определили что к нам в гости уже пришла весна.
( дети называют признаки весны).
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>