Конспект занятия по развитию речи для раннего возраста
"ПОРАДУЕМ МЕДВЕЖОНКА"
Подготовили воспитатели МБДОУ 264 г. Ростов-на-Дону в 2018
Маматкова З. Г. , Столярова А. С.
Цель: Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, Употребляя разные по форме и содержанию обращение. Развивать у детей инициативную речь.
Предварительная работа:
Беседы по теме , рассматривание иллюстраций с изображением медведей, просмотр видео мультфильмов (Умка), (Вини-пух).
Материал: Мягкая игрушка, иллюстрации, мини книжки, муляжи фруктов, игровая посудка.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
В- Дети вы знаете к нам сегодня в гости пришел из леса гость.
Стук в дверь из за дверей показывается медвежонок весь запыхался.
В- берет мишку у няни и прислоняет его к уху иметируя сним беседу.
Дети вам интересно о чем мы беседовали с мишкой .
Ответ д. (да)
В -- Тогда слушайте ему стало очень скучно и он решил прийти к нам в гости и просит вас рассказать, какой он хороший, чтоб вы ео угостили медом ,вареньем, фруктами и т. Д.
Вы согласны поиграть с мишкой?
П. О. детей (да)
В- Предлагает по очереди подойти к мишке и рассказать какой он хороший, угостить его медом, фруктами, воспитатель подсказывает что мишка любит компот и т. д.
Если дети подражая начнут употреблять одни и тоже обращения к мишке игрушке нужно подсказать им как можно иначе порадовать медвежонка (я сварил тебе кашу)
Напомнить детям что мишка ждет от них ласковых слов. А какие вы знаете ласковые слова назовите их.
Д- (добрый, хороший, ласковый, веселый. красивый и т. д. )
В конце занятия мишка благодарит детей за интересный и веселый день и на прощание приглашает детей поиграть с ним в прятки Мишка прячется , а дети его н
Страницы: 1 | 2 > >>