Попытки экономических реформ. Социальное развитие

Страницы: 1 | 2  >  >>

Число:
Тема урока: Попытки экономических реформ. Социальное развитие
Цель урока: способствовать пониманию причин неудач экономических реформ.
Ожидаемые результаты:
Будут знать причину неэффективности экономических реформ, изменения в быту людей.
Уметь сравнивать социальное развитие.
Могуть высказать свою точку зрения.
Оборудование: электронный учебник, карта Казахстана
Ход урока.
Орг. момент. Разделение на две группы.
Актуализация знаний.
1 минутное эссе на тему "Особенности экономического развития Казахстана".
Изучение новой темы.
1. Неэффективность экономических реформ
2. Рост трудовых ресурсов
3. Быт народа
Чтение текста используя прием "Плюс- минус - интересно"
"П" - "М" - "И": таблица
"Плюс - минус - интересно"
Или
таблица
"Плюс - минус - вопрос"
Прием работает на стадии вызова: помогает организовать работу с информацией и на стадии осмысления. Новая информация заносится в таблицу, по ходу чтения параграфа или прослушивания лекции заполняются соответствующие графы. Этот приём можно использовать и на стадии рефлексии. При чтении текста предлагается фиксировать в соответствующих главах таблицы информацию, отражающую:
Графа "П" - заносится информация, которая, с точки зрения ученика, носит позитивный характер.
Графа "М" - негативная информация.
Графа "И" - наиболее интересные и спорные факты.
Графа "?" - "Есть вопросы".
При использовании данного приёма информация не только более активно воспринимается (прослушивается, записывается), систематизируется, но и оценивается. Подобная форма организации материала позволяет провести об

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: