Понять и помочь. Профилактика безнадзорности и правонарушений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГКС (К) ОУ «Калужская школа-интернат 1 VII вида»
Социально-педагогический проект
«Понять и помочь»
( профилактика безнадзорности и правонарушений)
Выполнил
социальный педагог
Алтухова Юлия Игоревна
Калуга – 2011
Формулировка проблемы:
Высокая динамика проведения социально-значимых реформ в нашей стране вызвала значительные изменения в социальной структуре и духовной жизни общества.
В настоящее время по всей России отмечается высокий процент безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних. Все еще остается сложной и напряженной криминогенная обстановка среди несовершеннолетних.
Предупреждение отклонений в развитии личности и поведении обучающихся требует их социальной иммунизации, то есть обучению навыкам поведения, умению делать правильный выбор.
Проект направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.
Актуальность проекта.
Опыт работы социальным педагогом в школе-интернате 1 г. Калуги позволяет утверждать, что для учащихся школ-интернатов именно она выступает одним из центральных звеньев в системе органов общей профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. . Однако ведущая роль принадлежит социальному педагогу школы.
Профилактическая работа – процесс сложный, многоаспектный и продолжительный во времени, поэтому реализация проекта рассчитана на 3 года. образовательного учреждения есть единство организации социального опыта учащегося и социально-педагогической поддержки ему. Отсюда и название проекта: «Понять и помочь».
Цель проекта: поиск новых подходов в работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних школы-интерната

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: