Мектепанды тобына арналған үйымдастырылған оқу іс-әрекетің технологиялык картасы
Технологическая карта организованной деятельности для подготовительной группы.
Білім беру салалары/Образовательные области: Познание.
Бөлімдері/Разделы: Математика
Тақырыбы/ Тема:Поиграем с мишкой.
Мақсаты/Цель:закрепить понятие равенство, неравенство, умение правильно пользоваться знаками , , больше, меньше; умение ориентироваться в таблице(строка, столбец), умение использовать в речи выраженя: столько-же, сколько, поровну; формировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение.
Іс-әрекет кезеңі
Этапы деятельности
Тәрбиешінің әрекеттері
Действия воспитателя
Балалардың әрекеттері
Действия детей
Себептік әрекетті ояту
Мотивационно-побудительный.
Только смелый и упорный
Доберётся к цели бодро
А еще в дороге нужно
Знать секреты прочной дружбы.
Дети выполняют соответствующие движения.
Ұйымдастырылған ізденіс
Организационно-поисковый.
Ребята, ваш знакомый Мишка Пожаловал к нам на занятиею. Что - то он принёс. ( коробки) Коробочки откроются, если мы выполним задания.
1 Назовите соседей чисел 11, 5, 3, 2.
2 Назовите предыдущие числа чисел 9, 2, 21, 4.
3 Как называются эти знаки: , , больше, меньше,-,.
4 Назовите последующие числа чисел 4,11, 6,0.
Теперь коробки можнол открыть . ( В коробках одинаковое количество грибов и ягод) Что вы можете сказать о том, что здесь находится? Какой знак нужно поставить? Правильно в 1 коробке фигур столько-же, сколько и во второй. Их поровну.
Игра "Что пропало"
Закройте глаза. (Убирается 1гриб ) Что изменилось?
Какой
Страницы: 1 | 2 > >>