Понятие обыкновенной дроби

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Название урока и класс:
Математика. Понятие обыкновенной дроби. 5 класс

Цели:
Ознакомить с обыкновенными дробями.

Планируемые результаты:
Предметные: знать, что такое "доли", что показывает числитель дроби, знаменатель дроби; формировать умения решать задачи.
Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать своё предположение; оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; добывать новые знания; извлекать из математических текстов необходимую информацию.
Этап урока
Время (мин. )
Деятельность учителя


Ссылки на карточки Учи. ру

Организационный момент
2
Учитель приветствует детей, проверяет их готовность к уроку.
Откройте тетради, запишите число и "Классная работа".


Актуализация знаний
6
Учитель перечисляет слова такие, как "полбуханки", "полкилограмма", "четверть часа", "треть пути", "полтора метра" которые дети слышат чуть ли не каждый день. Напрашивается вопрос, какие это величины и нельзя ли значения этих слов написать цифрами. Обучающиеся предполагают, что это не целые величины, а части целого. Учитель подтверждает их предположение и сообщает, что это примеры дробных чисел и полное их название "обыкновенные дроби"








Самоопределение к деятельности
6
Есть предметы, которые можно делить на несколько равных частей, на доли. Например: мандарин, апельсин, арбуз, пирог. На практике нам часто это приходится делать, поэтому нам нужно узнать как можно больше о таких величинах.


Введение понятия
3
Для об

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: