Понятие меню. Контекстное меню. Различные способы запуска программ на выполнение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Понятие меню. Контекстное меню. Различные способы запуска программ на выполнение.
Понятие меню. Контекстное меню. Различные способы запуска программ на выполнение.
Цель: - сформировать понятие о компьютерном меню, рассмотреть виды меню, принципы работы с меню;
- развивать память, внимание, логическое мышление, увеличивать словарный запас;
- воспитывать интерес к предмету, самостоятельность, ответственность.
Тип урока: урок усвоения новых знаний, формирование умения и навыков.
Оборудование: презентация, учебные игры "Уборка комнаты", "раскраска"
Ход урока:
І. Организационный момент.
ІІ. Логическая разминка.
1. Задача "Сколько?" (Задача направлена на развитие внимательности и сообразительности).
Сколько концов у четырех палок? (8), у пяти? (10), у пяти с половиной палок? (12).
Назовите 10 видов транспорта.
Сколько крыльев у блохи? (Их она не имеет).
Назовите наименьшее двузначное число (10).
Квадрат, пятиугольник, круг. Что это? (геометрические фигуры).
Чтобы не мерзнуть, пять ребят в печи вязаной сидят (перчатки).
Сколько цифр в числе 100? (3).
У него нельзя найти ни конца, ни начала (кольцо, обруч).
Наименьшая единица измерения времени (секунда).
17 увеличь на 5 (22).
Что это назовите одним словом: см, мм, дм, м, км (Единицы измерения длины).
Сколько цифр в числе 1000? (4).
ІІІ. Актуализация опорных знаний .
Сейчас мы с вами повторим материал предыдущего урока. На прошлом уроке мы с вами говорили о таких понятиях как файлы и папки. Ответьте на мои вопросы:
Объясните для чего используют папки?
Что может содержаться в папках?
Как посмотреть содержимое определенной папки?
Что такое файл? Приведите примеры файлов.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: