Понятие менеджмента и маркетинга в предпринимательстве. Этика и психология предпринимательства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Понятие менеджмента и маркетинга в предпринимательстве. Этика и психология предпринимательства.

Внимательно прочитайте конспект урока и ответьте на вопросы после него.





Основными задачами маркетинга являются:
Выявление потребностей.
Удовлетворение потребностей.
Возобновление потребностей.
Все эти задачи приходится решать в домашнем хозяй - стве. Необходимо установить очередность удовлетворения различных потребностей семьи. Покупка вещей или про - дуктов -- фокус в котором собираются многие лучики экономической деятельности семьи: удовлетворение потребностей, планирование, денежный расчет, межлично - стные отношения, разделение труда, управление, воспитание детей, бережливость. Покупке предшествует кропот - ливая и долговременная подготовка. Спешка в покупке разорительна.
В наших семьях существуют несколько подходов к совершению покупки: одни покупают все, что хочется, другие покупают то, что нужно, третьи делают определен - ный запас и т. д.
Второй подход более правильный. Некоторые покуп - ки можно и не делать, если хозяйство ведется разумно. Некоторые вещи можно изготовить дома (например: табурет для дачи, покрывало на диван, кухонные зана - вески), при этом можно применить принцип вторичного использования ресурсов семьи, например покрывало может быть изготовлено в стиле лоскутной техники (из старых вещей), горшки для цветов могут быть сделаны из испорченных пластинок. Все это решает домашний маркетинг.


4. 3 Потребительский портрет вещи
Практичность -- надежность в использовании, по - лезность, соответствие назначению.
Удобство -- комфорт, уют.
Красота -- хорошая одежда, приятное оформление.
4. Модность.
Оригинальность -- её стандартность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: