Помощники Мойдодыра

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему: ""Помощники Мойдодыра"
Провела: Агафонова Елена Сергеевна


Цель: формирование представлений об основах здоровьесбережения у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи.
Дать представление о способах укрепления и сохранения здоровья Мотивировать желание детей вступать в диалог с воспитателем.
Развивать мышление и память.
Воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих.

Ход занятия:
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто там спрятался (под платком спрятана кукла Маша).
Дети: Кукла Маша.
Воспитатель: Да, это кукла Маша. Почему, она спряталась?
Дети: Она испачкалась, ей, наверно, стыдно.
Воспитатель: Правильно, кукла грязная: руки, лицо. Почему?
Дети: Она не умывалась и грязнулей осталась!
Воспитатель: Ребята, что будет, если совсем не умываться: не мыть руки, не мыть лицо?
Дети: Появятся микробы, попадут в рот, заболит живот.
Воспитатель: Правильно!
Руки мыть перед едой!".
Воспитатель: Дети, а что нам нужно, чтобы умыться? Мы, сейчас, расскажем кукле Маше, что нам для этого требуется? (показ картинки "Мойдодыр").
Кто это?
Дети: Мойдодыр.
Воспитатель: - Ребята, обратите внимание, на столе лежит мешочек. Этот мешочек не обычный, а "волшебный", в нём - помощники Мойдодыра. Хотите посмотреть, что в нём?
Воспитатель и дети изучают, смотрят предметы, которые находятся в мешочке, поочерёдно. Воспитатель спрашивает: "Что это?", "Для чего?". Воспитанники отвечают на вопросы в словесной форме или показывают. Воспитатель хвалит детей. Воспитатель: - Правильно. Молодцы! Это:
1. Мыло.
Какое мыло?
2. Мочалка.

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: