Помощники Айболита

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытое занятие по рисованию с элементами лепки в старшей группе "Помощники Айболита"
Цель:
Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования;
Формировать представление детей о витаминах, содержащихся во фруктах.
Задачи:
Образовательные:
Познакомить с техникой рисования – оттиск поролоновой губкой;
Закреплять навыки работы с пластилином, применяя приём размазывания;
Совершенствовать общую и мелкую моторику.
Развивающие:
Развивать слуховое и зрительное внимание;
Способствовать развитию эстетического восприятия;
Развивать умение внимательно слушать педагога и своих сверстников;
Развивать чувство фактурности, объёмности.
Воспитательные:
Формировать учебные навыки( усидчивость, аккуратность в работе);
Воспитывать художественный вкус;
Воспитывать сочувствие к чужой беде и желание помочь.
Предварительная работа:
Чтение К. Чуковского «Доктор Айболит»;
Беседа с детьми о пользе фруктов для здоровья.
Материал для занятия:
бумажная заготовка – лимон;
бумажный голубь;
письмо;
карточки с загадками;
гуашь жёлтого и зелёного цветов;
пластилин жёлтого цвета;
палитра;
две поролоновые губки разных размеров;
косточки лимона;
большой конверт с надписью;
угощенье для детей (лимонные дольки );
свежие фрукты или муляжи лимона, мандарина, апельсина, грейпфрута.
Ход занятия
Воспитатель входит в группу вместе с детьми и обращает их внимание на присутствующих гостей.
Воспитатель:Ребята, к нам сегодня пришли гости и хотят посмотреть, чему мы научились и что умеем делать. Поделимся опытом и знаниями?
Дети:Да.
Воспитатель:Тогда проходите на коврик. Садитесь рядышком друг с другом, словно месяц полукругом.
Дети садятся на к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: