Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа 1"
Сюжетно-ролевая игра
"Помоги найти инструменты плотнику"
Автор-составитель
Учитель обучения на дому
Печкасова Л. Г.
1 февраля 2018 г.
Цель: расширить информационное пространство вокруг профессии столяра.
Задачи:
1. Коррекция мышления на основе игровой методики в упражнениях на развитие группировки и классификацию предметов.
2. Развитие зрительного внимания и памяти.
3. Воспитание уважительного отношения к труду.
4. Расширение представлений об окружающем мире и обогащении словаря.
Ход занятия
1. Послушай стихотворение Ирины Пивоваровой:
Бежит рубанок по доске,
как будто лодка по реке.
У столяра топор в руке, -
доска подогнана к доске.
Столяр доволен.
Он поет и в руки молоток
берёт. . .
Доска сколочена с доской
и пахнет солнцем и сосной.
И новый стол почти готов,
и новый стих почти готов.
Вот допишу я строчку,
столяр вобьет последний гвоздь,
и я поставлю точку.
- О какой профессии идёт речь?
2. Вместе с учеником проговаривается слово СТОЛЯР, учителем объясняется значение этого термина.
Столяр - рабочий, работающий с деревом и производящий из него изделия.
3. На столе разложены различные игрушечные инструменты. Ученик называет эти инструменты.
4. Помоги дяде-плотнику, нарисованному на картинке, найти свои инструменты.
- Объясни, почему ты их выбрал.
5. Итог занятия.
-
Страницы: 1 | 2 > >>