Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе
«ПОМОЖЕМ ЗВУКАМ»
Разработала:
воспитатель МА ДОУ 44
Нажмитдинова Я. И.
г. Белорецк Республика Башкортостан
ЗАДАЧИ:
Продолжать обучение, звуковому анализу слов используя различные средства: схему звукового состава слова, фишки, интонационное выделение звуков в слове;
дифференцировать гласные, согласные твердые и мягкие звуки;
Совершенствовать умения делить слова на слоги, называть их;
Закреплять знания о словоразличительной роли звука;
Закреплять умение находить слова с заданным звуком, определять его место в слове (начале, конце, середине), выделять при произношении;
Воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки, сострадания.
Оборудование:
три обруча разных цветов и картинки, названия которых имеют звук «Р» в разных позициях; карточки – схемы и фишки на каждого ребенка для анализа слова – Буратино; карточки и таблицы со словами для задания «Раздели слова на слоги», «Собери слова».
Ход НОД:
Воспитатель показывает детям большой конверт.
Воспитатель: Ребята! Сегодня в наш детский сад пришло письмо. Это письмо из страны звуков. Хотите узнать, что там написано? Я его сейчас открою и прочитаю вам.
Письмо от звуков
Здравствуйте, ребята! Пишут вам звуки. Вы нас всех знаете. Страна звуков, в которой мы живём, находится в книге. Эта книга называется «Азбука». Её мог взять каждый ребёнок почитать, вместе с воспитателем выполнить задания. А теперь эту книгу похитил Карабас-Барабас. Он спрятал её и запер дверь на ключ. Ребята, помогите нам, пожалуйста. Карабас-Барабас обещал нас отпустить, если вы ребята справитесь со всеми заданиями, которые он для вас приготовил.
Воспитател
Страницы: 1 | 2 > >>