Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте "Поможем Солнышку".
Образовательная область: "Речевое развитие"
Возраст: дети 5 - 6 лет
Цель: Развивать умение проводить звуковой анализ слова, различать гласные, согласные, твердые, мягкие звуки, делить слова на слоги, научить детей правильно произносить звук Л в различных формах речевой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
Формировать правильный артикуляционный уклад произношения звуков гласных звуков.
Закрепить умение дифференцировать звуки: гласные и согласные, согласные твердые и мягкие.
Учить анализу и синтезу слова "лимон".
Закрепить связь звукового образа со зрительным (графическим), совершенствовать навык звуко-слогового анализа и синтеза.
Совершенствовать навык деления слов на слоги.
Развивающие:
Развивать речевую моторику, фонематическое восприятие и фонематический анализ.
Развивать фонематический слух.
Развивать слуховую память, внимание.
Формировать зрительное восприятие, пространственную ориентировку, мелкую моторику.
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность, контроль за собственной речью.
Воспитать интерес к занятию через использование занимательных упражнений.
Воспитывать целеустремленность, любознательность.
Оборудование: перчатки для артикуляционной гимнастики, иллюстрации (кот, кит, груша, лимон, бегемот, носорог), палитра с цветами радуги.
Методические приемы: словесный, наглядный, проблемно - поисковый.
Ход деятельности:
- Ребята, посмотрите, как много гостей сегодня у вас в детском саду. Давайте поздороваемся с ними. Здравствуйте! А я сегодня пришла в гости в ваш детский сад, чтобы подружиться с вами. А чтобы познакомиться поближе, пр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>