Поможем пастуху

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Помогаем пастуху".
Цель:
обобщить знания, умения, представления, полученные детьми в течение года.
Задачи:
Обучающие:
-совершенствовать знания о характерных признаках весны, повторить названия весенних месяцев, дней недели, совершенствовать умение находить место числу в числовом ряду;
-формировать представления о счёте количественных и порядковых числительных (в пределах 10 и обратно);
-закреплять умение делить квадрат на части разными способами;
Развивающие:
-расширять словарный запас детей, диалогическую, выразительную речь, логическое мышление, память, внимание;
Воспитывающие:
-воспитывать уважительное отношение к обычаям и традиция русского народа, любовь к декоративно-прикладному искусству, любознательность, наблюдательность, любовь к природе, доброжелательное отношение друг к другу.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Используемые методы: Игровой метод, наглядный, словесный, поощрение. А также познавательный метод, (задачи, смекалки), социальный (формы работы), эмоциональный (атмосфера во время работы, интерес к заданиям, рефлексия (итоги, выводы, беседы по вопросам, контроль во время работы) устный (фронтальный, проверка друг у друга, поощрение)



ХОД ЗАНЯТИЯ:
На полу лежит пастух, просыпается, потягивается. Пастух смотрит в разные стороны, кого-то ищет.
Пастух: Здравствуйте, ребятишки, а вы кто такие, и что тут делаете?
Ответы детей.
Пастух: Ребятки мои хорошие, а не видели вы здесь лошадок таких красивых.
Ответы детей. - А что случилось?
Пастух: Да вы знаете, сегодня ведь мой праздник, день Николы В

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: