Конспект НОД во 2 младшей группе по ОБЖ "Поможем Незнайке"
Задачи:
Обучающие:
Учить детей составлять описание предмета;
Учить отгадывать загадки.
Упражнять в согласовании существительных, прилагательных и активизировать их в речи; учить детей употреблять в речи существительные в родительном падеже; учить правильно называть предметы, их качества и действия с ними; упражнять в правильном произношении звука (ш)
Ввести в речь детей новые слова «Аккуратный», «Опрятный».
Развивающие:
Развивать связную речь, звукопроизношение;
Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки.
Развивать координацию движений.
Воспитательные:
Воспитывать опрятность, аккуратность.
Воспитывать чувство отзывчивости.
Ход образовательной деятельности.
Воспитатель. Ребята, сегодня к нам пришли гости, они хотят посмотреть, какие вы стали большие и умные. Давайте поздороваемся.
В. :Гости принесли нам подарок, вот он в корзине (показ корзины). Что здесь внутри, не скажу, сначала я загадаю загадку про него, отгадаете, тогда и получите.
Без расчески причесался
И умылся без воды.
В кресло мягкое забрался
И запел на все лады.
В. :Вы правильно угадали, это котенок. Какой он беленький, чистенький, наверное, недавно только умылся.
В. :Ребята, а вы знаете, как котенок умывается (имитация умывания кота)
В. :Скажите, мы можем так же умыться? Что нам нужно, чтобы помыть личико? (подвести к ответу «вода»). Хоровые ответы.
В. :Какие еще предметы помогают нам быть чистыми , опрятными и ухоженными? (мыло, расческа, зубная щетка и паста, шампунь, полотенце, мочалка).
Под грустную музыку в группу входит Незнайка.
В. :Здравствуй, Незнайка!
Н. :Здравствуйте!
В. :Незнайка, что с то
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>