Поможем Маше вернуться домой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект открытого занятия
по математике во второй младшей группе
"Поможем Маше вернуться домой"
Автор занятия: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, воспитатель ГККП д/с "Карлыгаш" с. Куспек, Зауэр Светлана Михайловна.
Программное содержание:
1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
2. Закрепить умения находить в окружающей обстановке один и много предметов.
3. Закрепить умение устанавливать отношение между понятиями: большой, поменьше и самый маленький.
4. Закрепить умение определять количественное соотношение двух групп предметов; понимать смысл слов: больше-меньше, поровну.
5. Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции.
Оборудование: геометрические фигуры на всех детей; игрушки трёх медведей, три тарелки и три ложки; игрушки: ёжик и зайчата, белка, гриб; фланелеграф (картинки с бабочками и цветочками, по 5 штук каждых, три обруча. Кукла Маша.
Ход занятия: (заходим в группу) .
-Ребята, посмотрите, у нас гости, давайте с ними поздороваемся.
-Ребята, вы слышите, кто-то в дверь стучится? (заношу куклу) .
- К нам в гости пришла девочка Маша, чтобы рассказать, как ушла она из дома одна в лес, не послушалась маму и папу и заблудилась.
- Ребята, скажите, пожалуйста, правильно Маша поступила, когда ушла из дома одна? Можно уходить из дома одному? (нет) .
-А почему, как вы думаете? (можно заблудиться, потеряться) .
- Ребята, вы хотите помочь Маше найти дорогу домой, чтобы она вернулась к маме и папе? (да) .
- Давайте узнаем у Маши, где она живет? Маша, где ты живешь? (наклониться к кукле) .
- Маша говорит, что она живет в большом доме. Но чтобы добраться до него, надо выполнить неск

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: