Помни правила движения, как таблицу умножения.
Конкурсная игровая программа
для обучающихся младших классов.
Автор – составитель: Пыхонина Н. И. педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
МБУ ДО «Дом детского творчества
г. Калининска Саратовской области»
г. Калининск
2019 г
Помни правила движения, как таблицу умножения.
Конкурсная игровая программа для детей 7 – 10 лет
Цель: 1. Повторить правила дорожного движения.
2. Воспитывать культуру поведения.
3. Развивать внимание, воображение, память, мышление.
Оборудование: два жезла; два альбомных листа с изображением трёх транспортных светофоров; по два фломастера красного, жёлтого, зелёного цвета; два альбомных листа с изображением двух пешеходных светофоров; полоски из белой бумаги по числу игроков; два альбомных листа с кроссвордом; дорожные знаки: дети, телефон, опасная дорога, велосипедная дорожка, стоянка, дорожные работы, железнодорожный переезд, пешеходный переход.
Ход занятия:
Орг. момент.
Сообщение темы и цели занятия.
- Чтоб по улицам шагать,
Надо очень много знать
И конечно, без сомненья
Помнить правила движения.
Мы сегодня вспомним правила дорожного движения.
Основная часть.
- Первое задание: Придумать название команды.
- Второе задание: Разминка. Командам по очереди загадываются загадки по дорожной тематике. За правильный ответ команда получает один балл.
Не автобус, не трамвай
Не нуждается в бензине,
Хоть колёса на резине (троллейбус)
Для этого коня еда –
Бензин, и масло, и вода
На лугу он не пасётся,
По дороге он несётся (автомобиль)
Два брата убегают, а два догоняют. Что это? (колёса)
Многолюден, шумен, молод
По
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>