Тема: "Польза и вред от продуктов".
Цель: познакомить учащихся с понятием здоровая пища, вредные продукты.
Задачи:
Коррекционно - образователные: закрепить представление детей о значении питания в жизни человека; учить воспитанников осознанно подходить к своему питанию.
Коррекционно - развивающие: помочь детям правильно ориентироваться в ассортименте продуктов.
Коррекционно - воспитательная: воспитывать сознательное отношение к здоровому питанию.
Ход занятия.
Здравствуйте, дорогие друзья! Говорю, здравствуйте, а значит желаю здоровья! Здоровье для человека - это главная жизненная ценность. Но к сожалению мы не умеем беречь его. Одним из главных правил сохранения здоровья является наше с вами питание. Если человек питается разнообразной, здоровой пищей, то он останется здоровым до глубокой старости.
У нас в гостях Доктор Пилюлькин. (читает стихотворение)
Рано утром просыпайся,
Себе, людям улыбайся,
И зарядкой занимайся,
Обливайся, обтирайся,
Всегда правильно питайся!
Аккуратно одевайся,
Никогда не сомневайся-
В школу смело отправляйся!
Гигиену соблюдай.
Быть здоровым обещай!
Дети к чему вас призывает доктор Пилюлькин? (ответы детей)
Ребята, послушайте письмо которое пришло к нам в школу:
"Здравствуйте, друзья! Свое письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье: болит голова, в глазах звездочки, все тело вялое. Доктор говорит, что мне надо правильно питаться. Я составил меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси - кола. Это моя любимая еда. Наверное, я скоро буду здоров".
Ваш Карлсон.
Как вы думаете, такое питание способствует быстрому выздоровлению? ( ответы детей)
Тема нашего урока: "Польза и вред от продуктов
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>