Полянка с бабочками

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект непосредственной образовательной деятельности "Художественное творчество"
Старший дошкольный возраст.
Тема: Полянка с бабочками.
(монотипия)
Задачи:
1. Познакомить с новым способом изображения симметричных предметов - "монотипия". Учить создавать образ бабочки с помощью новой техники, делать дорисовки фломастером, использовать яркие, соч - ные тона. Закреплять симметричное вырезывание.
2. Развивать высшие психические функции, творчество, фантазию, мелкую моторику.
3. Воспитывать экологическую культуру, умение работать в коллективе.
Оборудование и мате - риалы:
картинка - бабочка, акварель, фло - мастеры, кисти, салфетки, подставки под кисти, шаблон - бабочка, коллаж "полянка", гусеница и бабочка для инсценировки, игры: "Бабочка", "Превращение гусеницы".
Предварительная ра - бота:
наблюдения на прогулке, чтение сказки с элементами драмати - зации, загадки, дидак - тические игры "Сложи картинку", "Узнай по части", "Вредные и по - лезные", "Летающие и ползающие".
Словарь:
насекомое, бабочка, легкие, красивые, яркие, пор - хает, летает, кружит - ся.
Ход НОД:
Воспитатель: - Ребята, какое сейчас время года? Как вы догадались? (ответы детей о весне).
- А ещё весной просыпаются насекомые.
(короткая инсценировка "Превращение гусеницы")
- Когда я шла в детский сад, то увидела необычное насекомое. Посмотрите (показ детям), как оно называется? Правильно, это простая гусеница. Она рассказала мне историю. Хотите её послушать? Жила-была гусеница. Ей очень нравилось жить на красивой полянке. Она играла и веселилась со своими друзьями-гусеницами, качалась на травке, жевала молодые листочки. Н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: