Занятие 7-8
Цель : расширение словарного запаса, развитие внимания и мелкой моторики; воспитание способности к согласованному взаимодействию.
Оборудование: картинки с изображением посуды, раздаточный материал для развития мелкой моторики.
1. Игра "Посуда".
Психолог дает каждому ребенку картинку с изображением посуды. Дети встают в круг, показывают и называют имеющиеся у них картинки.
Затем ведущий произносит название какой-либо из посуды. Ребенок, у которого находится соответствующая картинка, выбегает из круга. Ведущий бежит за ним.
Чтобы не быть пойманным, игрок должен быстро назвать посуду, изображенной на карточке любого игрока.
После того, как название произнесено, первый игрок останавливается, а из круга выбегает ребенок, у которого находится указанная картинка.
Ведущий пытается догнать его, а игрок - побыстрее назвать следующую посуду.
2. Развиваем мелкую моторику руки. (Применение стимульного материала)
Страницы: 1