Тема : "Полезные и вредные привычки"
Цель: 1) ответить на вопрос что такое привычки ;
2)узнать, на какие группы делятся привычки;
3)определить, как влияют привычки на человека .
1. Энергизатор "Я себя люблю"
Учитель начинает с себя, держит в руках мяч: "Я себя люблю, потому что я. . . (продолжает фразу)". Передает мяч другому участнику, который делает тоже самое и т. д.
2. Сообщение темы
На доске рассыпались буквы. Соберите их, и вы узнаете тему сегодняшнего занятия.
Тема нашего занятия ПРИВЫЧКИ
Давайте определим цель нашего сегодняшнего урока.
1. Ответить на ? что такое . . . ; (привычка)
2. Узнать, на какие . . . . . . привычки; (группы делятся)
3. определить, как влияют . . . на . . . . (привычки, человек).
3. Мозговой штурм.
Правила: - нельзя повторяться;
- не критикуй;
- чем больше идей, тем лучше.
А кто знает, что такое привычка? ( это то, что человек привык делать не задумываясь, почему он делает именно так )
Какие привычки есть у вас? У меня есть привычка . . . (пример учителя).
4. Работа над группами привычек.
А сейчас мы определим на какие 2 группы можно разделить все привычки человека.
Послушайте 2 отрывка : (чтение ученика)
И. Демьянов. " Коля, маленький лентяй,
За собою убирай!
У тебя ленивы руки:
Под столом ремень и брюки.
На полу рубашка,
Николай - неряшка!"
О каких привычках Коли рассказывает автор? ( о лени и неряшливости). Это для него вредно или полезно? Значит, как называются такие привычки ? ВРЕДНЫЕ
Послушайте ещё один отрывок:
А. Усатова " Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки,
Как же маме мне помочь?
Постирать платочки?
Мыло
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>