f
Тема. Урок - игра.
"Полёт в галактику "Письмо".
Цель: показать учащимся, что письмо имеет свою структуру и стилистические
особенности;
показать детям значение переписки в жизни людей;
развивать умение точно употреблять, использовать изученные части речи; письменную речь учащихся; воспитывать любовь к своей планете Земля.
Оборудование:
пять планет, шифровка, схема письма, оформленные по-разному письма, тюбики, вырезанные из ватмана.
Ход урока, 1. Стартовая подготовка
-Сегодня мы отправляемся в космическое путешествие. Наш космический отряд полетит на ракете к далёким звёздам, в галактику " Письмо".
2. 3апусти ракету в космос.
-Каждый член экипажа должен как можно быстрее подняться на свой космический корабль, занять своё место, проверить свою посадку, взяли штурвалы в руки (ручки), начинаем минутку " космического писания". Но чтобы точно следовать курсу, разогреем свои пальчики ( массаж для пальчиков):
Далёкие звёзды на небе горят, (потирают ладошки) Зовут они в гости ребят и девчат, (потираем каждый пальчик) Собираться в дорогу недолго для нас, (покатаем ручку между ладонями) И вот мы к полёту готовы сей час!
(одну ладонь кладём на парту и раскатываем ручку по ней) -Молодцы ребята, теперь старательно выводим буквыи пословицу, которые вы видите на мониторе управления: Пп пЛп
Пиши умом, а не пером. З. Раднограмма.
-Итак, наш путь лежит к галактике "Письмо". Но что это? На борт нашего корабля поступила какая -то странная радиограмма
7 135 10 29846 К И CP Я Н НЦТУ
-Кто может разгадать эту радиограмму? Радисты! Кто быстрее её расшифрует?
(каждому члену экипажа вручается радиограмма, текст -шифровка даётся один и тот же)
-Быстрее расшиф
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>