Поле чудес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок занимательной математики


"Поле чудес"






Подготовила учитель МБОУ Евдокимовской СОШ Зайцева Л. В.
Участники игры - учащиеся 10-11 классов.
Ведущий - учитель математики или ученик.
Помощники ведущего - 2 - 3 ученика или ученицы.
Болельщики и зрители - ученики разных классов.
Реквизит:
1. Вращающееся колесо.
2. Листы бумаги с алфавитом - 10 штук.
3. Ручки или карандаши - 3 -4 штуки.
4. Указатели призов.
5. Призы.
6. Доска и мел.
7. Листы белой бумаги размером 8см на 10 см - в количестве по наибольшему количеству букв в самом большом слове.
8. Кнопки или магниты.
9. Сотовый телефон для звонка другу.
Ход игры
Ведущий объявляет, что игроком может стать каждый, кто первым ответит на вопрос в отборочном туре.
Учащимся предлагаются три занимательных вопроса. Учащиеся, первыми ответившие на вопрос, приглашаются на игру.
Задания для проведения
отборочных туров
1. На какое число нужно разделить 3, чтобы получить 9? (1/3)
2. У каких чисел сумма и произведение равны? (0 и 0, 2 и 2)
3. Какой знак нужно поставить между 2 и 3, чтобы получить число меньше 3 и больше 2? (,)
4. Как быстро число умножить на 11?
5. Какое число делится на все натуральные числа без остатка, (0)
6. Какой цифрой оканчивается произведение десяти сомножителей: 11, 13, 15, . . . . . . , 27, 29? (5)
7. Сколько будет, если половину разделить на четвертину? (2)
8. Чему равно произведение всех цифр? (0)
9. В темной комнате стоит шкаф, в ящике которого лежат 100 красных и 100 синих носков. Какое наименьшее количество носков следует взять из ящика, чтобы по крайней мере можно было составить одну пару носков одного цвета?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: