Неделя языков в основной школе.
Игра « Поле чудес»
для обучающихся 5-9 классов .
Оборудование:
Барабан с указателями: переход хода, 2 шкатулки, приз.
Проектор
Сладкие призы.
Карточки с номерами 1. 2. 3.
Эпиграф к игре проецируется на экран.
« Язык обогащается вместе с развитием идей, и одна и та же внешняя оболочка слова обрастает побегами новых значений и смыслов»
В. В. Виноградов
Ведущий:
-Здравствуйте ребята, мы рады приветствовать вас на нашей игре « Поле чудес», посвященной недели языков.
Проведем жеребьёвку. Те ребята, которые получили карточки с 1 ,-это первая тройка игроков, 2 –вторая, с 3 – третья.
Приглашаем первую тройку занять свои места.
Задание для первого тура.
Этот троп обозначает образные определения ( Эпитет)
После того, как в первой тройке определится победитель, проводится игра со зрителями.
Вопросы- шутки.
Какое слово все люди на земле пишут неправильно? ( Слово « неправильно»)
О чем идет речь в стихотворении:
Я- фигурка небольшая,
Точка подо мной большая.
Коль спросит что соберешься,
Без меня не обойдешься
( Вопросительный знак)
В каком слове сорок гласных ( Сорока)
h
h
h
h
ª
萏Ũ葞Ũ摧»Что стоит в середине земли ? ( Буква «М»)
Задание для второго тура.
На английском языке. It is a means of transport which you like bestofoll?
( Bicycle).
Ирга со зрителями.
Сколько звуков в слове лью? (Три звука)
Бывает устная, а бывает письменная ( речь)
С помощью этой морфемы изменяется слово ( Окончание)
Какое слово принадлежит тебе, а употребляется другими чаще, чем тобой ( Твое имя)
Как превратить большой дом в маленький ( добавить суффикс –ик-)
Задание для третьег
Страницы: 1 | 2 > >>