Тема: Решение показательных неравенств. 11 класс
Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.
Форма урока: урок-практикум
1. Обучающая
- Познакомить учащихся с определением показательных неравенств;
- рассмотреть приемы решения показательных неравенств;
- формировать умение обобщать, систематизировать;
- развивать вычислительные навыки и логическое мышление;
- осуществить контроль и самоконтроль знаний и коррекцию, в целях подготовки учащихся к
ЕГЭ.
2. Воспитательная
- воспитание умения слушать;
- воспитание настойчивости для достижения конечных результатов при решении
показательных неравенств;
3. Развивающая
- формировать умение выбирать рациональное решение, умение обобщать, отличать один способ решения от другого, умение вести диалог, задавать вопросы, понимать решения других.
Задачи урока: Формировать у учащихся умения выделять главное, отбирать нужный материал, работать по плану. Углубить знания учащихся в методах решения показательных неравенств. Подготовка к ЕГЭ по данной теме.
Методы обучения: наглядный, словесный, графический.
Оборудование: компьютер, проектор, слайдовая презентация, памятки для учащихся.
Формы работы: коллективная, индивидуальная.
Ход урока.
1. Оргмомент
Сообщение темы и цели урока. (слайд 1)
Вступительное слово учителя: (слайд 3)
Вам предстоит сегодня много рассуждать, делать выводы. И я вам желаю сегодня на уроке успехов, хорошего настроения и хороших оценок.
2. Постановка цели.
На уроке будут рассмотрены новые для обучающихся неравенства - показательные, решение которых требует хорошего знания теоретического материала. Данные неравенства ежегодно присутствуют в в
Страницы: 1 | 2 > >>