Покатаем наших друзей

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект занятия в младшей группе "Покатаем наших друзей"
Программное содержание:
1. Учить детей правилам поведения на дороге.
2. Закреплять умение узнавать и называть животных (кошка, собака, зайчик).
3. Расширять знания детей о том, чем питаются животные.
4. Совершенствовать умение группировать предметы по цвету, закреплять цвета (красный, синий, желтый).
5. Формировать у детей умение отвечать на вопросы взрослого; обогащать словарь детей словами: названия животных, косточка, молоко, морковка, грызет, лакает; употреблять предлоги "в", "на".
6. Воспитывать заботливое отношение к животным.
Ход занятия:
1. Воспитатель везет кошку и собаку на машине и говорит: "Едут киска и собачка и ребяткам машут лапкой. Кто к нам приехал? На чем приехали? Поздоровайтесь с гостями".
2. В это время выставляет на дороге зайца и спрашивает: "Кто это, ребятки? Ах, зайчик, ах, проказник, выскочил на дорогу? Что может произойти? Скажите зайчику: "Беги, беги, лапки береги!" (Дети повторяют). Ну-ка, киска, дай сигнал (би-би-би), и наш зайчик убежал! (Дети повторяют, как сигналит киска).
3. Вдруг зайчик плачет. Воспитатель побуждает детей спросить, почему он плачет? Отвечает: "Он тоже хочет покататься на машине. Давайте его покатаем".
Предлагает детям посадить зайца в машину к кошке и собаке: "Садись зайчик в машину".
Спрашивает: "Куда сел зайчик? (в машину), На чем звери катаются? (на машине)".
4. Воспитатель продолжает: "Ехали, ехали и на мусор наехали (в это время раскидать по полу разноцветные пробки). Дальше не проехать! Что же делать?"
Предлагает собрать мусор. Достает коробочки красного, желтого, синего цвета и предлага

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: