Поиграй со мной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Кружок: "Поиграй со мной!"
Тема: подвижная игра "Гуси-гуси". Игры на свежем воздухе по выбору учителя( мячом и лентами).
Задачи: Усилить познавательную активность учащихся, через народные подвижные игры.
Формировать умения и навыки подвижной игры.
Развивать быстроту реакции и координации движений. Воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и толерантности.
Ход занятия
1. Организационно - подготовительный
У Алёнушки-сестрицы,
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят,
Далеко они глядят.
Кто же это, что за птицы? (Гуси-лебеди)
Учитель:
Скажите, пожалуйста, из какой сказки они к нам прилетели?
Дети: из сказки "Гуси-лебеди"
Учитель: Кто автор этой сказки?
Дети: народ.
2. Основная часть занятия Введение в тему занятия.
Подвижные игры на свежем воздухе укрепляют ваше здоровье, развивают силу духа, выносливость, терпение. Общение друг с другом укрепляет дружбу детей, расширяет кругозор. Игры делают детей добрыми, дисциплинированными.
Знакомство с содержанием игры.
Считалочка.
Раз, два, три, четыре, пять, -
Мы сейчас хотим играть.
"Да" и "нет" не говорить -
Все равно тебе водить!
1)Правило игры
Хозяйка ведет гусей в дом, а волк отправляется "под гору" в свое логовище и сидит там до поры до времени.
Дальше начинаются разговоры.
Хозяйка спрашивает:
Гуси, гуси?
Гуси дружно отвечают:
Га-га-га.
Есть хотите?
Вот тут уже гуси переходят на человеческий язык и начинают говорить:
Да-да-да!
Ну у летите. . . --
разрешает хозяйка и, помахивая хворостинкой, гонит гусей в поле.
Гуси, махая крыльями, радостно бегут мимо волка на пастб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: