Занятие в младшей группе "Поиграем с Хрюшей".
Цель: Развитие навыков общения, воспитание доброжелательного отношения к сверстникам, развитие эмоций.
Материал: Хрюша (мягкая игрушка), клубок цветных толстых ниток, картинки со сказочными героями в разных настроениях. Две пиктограммы: радость и грусть. Веселая танцевальная музыка. 2 куклы, кубики.
Ход занятия: Хрюша: я шел к своему другу Степашке, но заблудился и оказался в детском саду. Хочу с вами познакомиться. Но вас так много. Как же сделать, чтобы вас всех запомнить? Пусть поможет мне волшебный клубочек. Игра "Путанка". Дети садятся на стулья по кругу. Хрюша дает ребенку клубок цветных прочных ниток, тот наматывает нитку на палец. Хрюша задает ему вопросы: Как тебя зовут? Во что ты любишь играть? Игра продолжается пока все дети не ответят на 1-2 вопроса.
Воспитатель: Вот как крепко Хрюша связал нас волшебной нитью (распутывает детей). Хрюша предлагает детям рассмотреть картинки, которые он несет в подарок Степашке. На картинках изображены сказочные герои в разных эмоциональных состояниях(грусть, страх, веселье, спокойствие). При рассматривании дети отмечают настроение героев, предполагают, что могло с ними случиться. Хрюша загрустил. (показать соответствующую пиктограмму). Давайте развеселим его, покажем животных, которые выступают в цирке. (как ходит медведь? Как ходит слон? А если на арену цирка случайно попадет лягушка? Зайчик?. дети имитируют движения животных) Хрюша развеселился, он смеется. Какое у него сейчас настроение? (находят соответствующую пиктограмму)
Посмотрите на этих кукол. Они хотят сесть на один и тот же стул (кубик), хотя стульев много, а ссорятся из-за этого. Как быть? (дети ищут выход из положения. Хрюша дает плохие советы: типа- я стукну её и она отд
Страницы: 1 | 2 > >>