Погодные явления и безопасность человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ОБЖ 5 класс.
Тема урока: Погодные явления и безопасность человека
Цели урока : Дать определение погоды и выяснить ее основные показатели. Расширить знания о погодных условиях, научиться безопасному поведению при грозе, гололеде, метели. Развить умение работать в группе. Воспитать чувство безопасного поведения при опасных природных условиях.

Ход урока
1. Организационный момент. (2мин. )
Приветствие. Проверка готовности учеников.
2. Определение темы урока. (4мин)
Ребята, на прошлых уроках мы с вами говорили о опасных ситуациях техногенного характера, сегодня мы с вами поговорим о иных опасных ситуациях, но какого характера - попытайтесь определить сами послушав отрывок из песни. (слушают отрывок) . Так же можно использовать кроссворд либо наводящие вопросы.
Фрагмент песни "У природы нет плохой погоды"
Как вы думаете о опасных ситуациях какого характера мы будем с вами говорить??
Правильно, о опасных ситуациях природного характера, а именно сегодня мы с вами разберем Погодные условия и безопасность человека в этих погодных условиях( записываем тему урока)
Слайд 1
3. Изучение нового материала. (522 мин. )
И так в песне пелось о погоде. Но не всякая погода бывает хороша, многие погодные условия несут в себе серьезные опасности для здоровья и жизни человека.
Погода- что под ней следует понимать?
Вы уже должны знать что землю окружает воздушная оболочка. Как она называется ? (атмосфера). Воздушная оболочка земли очень подвижна непостоянна и изменчива. Изменения воздушной оболочки земли определяют погоду.
Давайте запишем что же такое погода?
Слайд2-погода
А как вы думаете, какие основные показатели определяют состояние погоды?
Слайд 3-показатели погоды
Слайд 4-метеостанции
Д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: