«ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»
Разработал педагог:
Иванова Анастасия Сергеевна
Барабинск. 2014г.
Цель: Научить детей вести себя правильно в чрезвычайных ситуациях.
Задачи:
-закрепить знания детей о положительной и отрицательной роли огня в жизни человека, о пожарной безопасности, о профессии "пожарный";
-прививать навыки осторожного обращения с огнем;
-воспитывать чувство ответственности, навыки безопасного поведения;
-воспитывать людей, ориентированных на мужество, находчивость, самоотверженность.
Здравствуйте, ребята! Сегодня наше мероприятие посвящено пожарной теме. В жизни человека огонь играет очень важную роль. При помощи огня человек обеспечил себя теплом и светом. Без огня сегодня невозможна жизнь человека на нашей планете: огонь плавит руду, приводит в движение автомашины, пароходы, самолеты, помогает вырабатывать электроэнергию. Мы поговорим о происхождении огня, о причинах возникновения пожаров, вспомним правила пожарной безопасности. А сейчас я проведу небольшую викторину:
1. При пожаре для тушения электроустановок находящихся под напряжением до 1000 В, применяют огнетушители
А. Углекислотные
Б. Воздушно-пенные
В. Порошковые
2. при пожаре бьют
А. В лицо
Б. В стекло
В. В колокол
3. Сколько существует степеней ожогов
А. 7
Б. 2
В. 4
ð
ò
ô
ò
ека опасно влияет продукт горения, дым
А. волосы
Б. Легкие
В. Печенка
5. Какие лестницы используют в пожарно – спасательном спорте
А. Автолестница
Б. лестница – палка
В. Лестница –штурмовка
6. на пожаре в первую очередь эвакуируют
А. домашних животных
Б. женщин
В. Тяжелобольных
7. Чего не требуется при тушении пожара при исп
Страницы: 1 | 2 > >>