Пожар в доме

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: Пожары в жилом доме.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Время проведения урока: 45 минут.
Цель: ознакомить учащихся с причинами возгорания в жилище и с основными правилами поведения при пожаре.
Планируемые результаты: учащийся научится видеть возможную причину возгорания в жилище и освоит правила поведения при пожаре.
УУД:
Познавательные: осознано находить решение из сложной ситуации, строить речевое высказывание в устной форме и выдвижение гипотез и их обоснование.
Коммуникативные: работать в группе над поставленной задачей и вместе находите решение данной проблемы;
Регулятивные: ставить учебные задачи и составлять план и последовательность действий;
Личностные: оценивать содержание усваиваемого материала.
Этап урока
время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Организационный этап
5 мин
Приветствие учащихся
Приветствие учителя
2. Актуализация знаний и фиксирование затруднения
13 мин
Учитель предлагает выявить чем связаны между собой картинки на доске (газ. плита, бытовая техника, спички, пиротехника, лакокрасочные изделия, новогодняя елка)
Отвечают на поставленный вопрос (источники возгорания). Пытаются сформулировать тему урока. Работа в парах по обсуждению: как эти предметы могут стать источником возгорания?
3. Создание проблемной ситуации
5 мин
Ребята вы находитесь в комнате один, внезапно происходит возгорание. Ваши действия.
Фронтальная работа. (ребята пытаются ответить на вопрос)
4. Построение плана из выхода из сложившейся ситуации
10 мин
Наблюдение и корректировка действий ребят
Работа в группах (создание плана действий при пожаре и как покидать место пожара)
5. Закрепление нового материала
5 мин

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: