Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в старшей группе.
Аппликация "Весёлый поезд".
Программные задачи: Повторять и закреплять различные способы вырезания, приемы аккуратного наклеивания. Учить составлять многоэлементную композицию, работать согласованно.
Предварительная работа:
- чтение В. Сутеев "Разные колёса", А. Раскин "Как папа бросил мяч под автомобиль";
- настольные игры "Дорожные знаки", "Перекрёсток", "Четвёртый лишний";
- беседы, рассматривание сюжетных и предметных картинок по теме "Транспорт".
Материалы: Ватманский лист с заранее выполненной аппликацией железной дороги, цветные заготовки теплых тонов размером 1010 см, голубые или белые заготовки размером 36 см, черные квадраты размером 33см, ножницы, клей, кисть клеевая, дощечки, салфетки, поднос.
Ход занятия:
Презентация "Виды транспорта".
Текст презентации:
По дорогам, по тропинкам мира спешат люди. Они торопятся кто - куда. Кто в школу, кто в сад, кто на работу. Скажите, пожалуйста, как вы добирались сегодня до детского сада? Кто пришел? А кто приехал? На чем приехал (а)? Еще на чем люди могут передвигаться? (ответы детей). Как их можно назвать одним словом? Правильно, транспорт. Есть разные виды транспорта - одни летают на небе, другие ездят по дорогам, третьи - плавают по морям и океанам. Какие виды транспорта знаете вы? (наземный, подземный, воздушный, водный). Назовите, пожалуйста, виды наземного транспорта. (ответы детей). Представьте, что вы сидите в поезде. Поехали!
Динамическая пауза "Поезд".
Мы в вагончиках сидим
Мы сидим, мы сидим
И в окошечки глядим, весело глядим
Едет, едет паровоз, чух (6)
Ребятишек он повез
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>