Подснежник

Страницы: 1 | 2  >  >>


Конспект по аппликации "Подснежник" в старшей группе.

Цель: Учить создавать изображения из бумаги, составлять красивую композицию.
Задачи : Закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе, расширять знания детей о подснежнике. Развивать память, внимание, творческое воображение, любознательность, мелкую моторику. Воспитывать аккуратность в работе, любовь к родной природе.

Материалы: Картины из серии "Времена года" ,аудиозаписи: "Голоса птиц", П И. Чайковский "Подснежник", Тонированные листы с нарисованным снегом и стебельками, краски гуашевые, ножницы, клей, кисти 3

Предварительная работа: Чтение произведений о весне, заучивание стихов, загадок, пословиц, поговорок, рассматривание иллюстраций.

Ход
Воспитатель: Солнце пригревает, тает снег, становится теплее, бегут ручьи, звенит капель, прилетают первые перелетные птицы, просыпаются после зимней спячки животные, набухают почки, появляются первые цветы. В какое время года это происходит?

Дети: Весной.

Воспитатель: А какие весенние цветы вы знаете

Дети: Подснежники, мать- и- мачеха, нарциссы, ландыши.

Воспитатель: А как можно назвать одним словом эти цветы, которые первыми появляются с наступлением весны?

Дети: Первоцветы .

Воспитатель: Послушайте ,о каком цветке моя загадка.
Первым вылез из землицы на проталинке,
Он мороза не боится, хоть и маленький.

Дети: Подснежник .

Воспитатель: Верно. А вы знаете, почему он так называется?

Дети: Подснежник появляется из-под снега; он распускается, когда ещё много снега; потому что он белый как снег.

Воспитатель: Расти, он начинает под снегом и появляется ранней весной

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: