Конспект по аппликации "Подснежник" в старшей группе.
Цель: Учить создавать изображения из бумаги, составлять красивую композицию.
Задачи : Закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе, расширять знания детей о подснежнике. Развивать память, внимание, творческое воображение, любознательность, мелкую моторику. Воспитывать аккуратность в работе, любовь к родной природе.
Материалы: Картины из серии "Времена года" ,аудиозаписи: "Голоса птиц", П И. Чайковский "Подснежник", Тонированные листы с нарисованным снегом и стебельками, краски гуашевые, ножницы, клей, кисти 3
Предварительная работа: Чтение произведений о весне, заучивание стихов, загадок, пословиц, поговорок, рассматривание иллюстраций.
Ход
Воспитатель: Солнце пригревает, тает снег, становится теплее, бегут ручьи, звенит капель, прилетают первые перелетные птицы, просыпаются после зимней спячки животные, набухают почки, появляются первые цветы. В какое время года это происходит?
Дети: Весной.
Воспитатель: А какие весенние цветы вы знаете
Дети: Подснежники, мать- и- мачеха, нарциссы, ландыши.
Воспитатель: А как можно назвать одним словом эти цветы, которые первыми появляются с наступлением весны?
Дети: Первоцветы .
Воспитатель: Послушайте ,о каком цветке моя загадка.
Первым вылез из землицы на проталинке,
Он мороза не боится, хоть и маленький.
Дети: Подснежник .
Воспитатель: Верно. А вы знаете, почему он так называется?
Дети: Подснежник появляется из-под снега; он распускается, когда ещё много снега; потому что он белый как снег.
Воспитатель: Расти, он начинает под снегом и появляется ранней весной
Страницы: 1 | 2 > >>