Подснежник

Страницы: 1 | 2  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 116"







Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) для детей второй младшей группы "Подснежник"


















Рязань
Цель: освоение приёмов скатывания, сплющивания, раскатывания.
Задачи:
1. Формировать умение создавать красивую композицию; закреплять знание о цвете, развивать чувство ритма.
2. Развивать у детей творческие способности.
3. Воспитывать у детей трудолюбие, умение доводить начатое до конца; воспитывать любовь к природе.
Активизация словаря: проталинка.
Материалы: пластилин зеленого и белого цвета; доска для лепки; стека; картон; иллюстрация подснежника.
Предварительная работа: чтение стихов о цветах, рассматривание альбома с изображением цветов, беседа о первоцветах.
Ход занятия:
- Ребята, какое время года наступило? Какие изменения произошли в погоде? Как вы думаете, могут ли в это время цвести цветы? Хотите узнать какие? Тогда отгадайте загадку:
На проталинке в лесу
Первым встретил я весну.
Я мороза не боюсь,
Первым из земли пробьюсь.
(Подснежник)
Верно, это подснежник. Это самые первые весенние цветы. Они пробиваются из-под снега. (Показ иллюстраций).
Из земли подснежник
Вышел на рассвете.
Глянул боязливо:
Не сорвут ли дети?
Но сказали дети
Ласково: "Расти!
Мы тебя не тронем:
Всё должно цвести,
Чтоб нарядней стала
Вся земля вокруг:
Этот перелесок
И зелёный луг!"
Бегают ребята
По траве гурьбой,
И цветёт подснежник -
Нежный, голубой!

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: