Тема: "Подросток и его права"
Цели урока:
Образовательная - систематизировать и углубить знания о
системе прав и свобод человека, выявить
степень важности прав для подростков.
Развивающая - совершенствовать умение учащихся работать
с учебником, документами, таблицами.
Воспитательная - воспитывать уважение к закону, показать
ценность идей толерантности, уважения прав
личности.
Тип урока: комбинированный
Средства обучения: Учебник А. И. Кравченко "Обществознание" 7 класс.
Ход урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I. Орг. Момент (2 мин. )
Педагог здоровается с классом. Отмечает в журнале отсутствующих.
II. Проверка знаний и умений (10 мин. )
С целью проверки пройденного материала, педагог проводит фронтальную беседу.
III. Подготовка учащихся к восприятию новой темы (6 мин. )
Педагог: "Составьте ассоциативный ряд к словам:
Право (закон, быть правильным, на отдых, право получать зарплату, право на образование)
Подросток ( несовершеннолетний, ученик, ребенок)".
IV. Изучение нового материала (16 мин. )
Давайте найдем точки соприкосновения.
Дать определение "право" (1. право - возможность делать что-либо, чтобы обеспечить и поддерживать необходимые условия своей жизнедеятельности 2. совокупность общеобязательных для всех членов общества в правил поведения, оформленных в виде юридических норм).
Тема нашего сегодняшнего урока " О самых важных правах с точки зрения подростка".
Каковы самые важные права подростка?
Эти знания необходимы нам в современном обществе. Это наша жизнь.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>