Подготовка к сочинению-описанию места. Кабинет Л. Н. Толстого

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок развития речи по теме "Подготовка к сочинению-описанию места. Кабинет Л. Н. Толстого". 6-й класс
Цели:
Обучающая:
закрепить понятие "интерьер";
ознакомить учащихся с композицией сочинения, содержащим художественное описание помещения;
научить учащихся описывать помещение в художественном стиле.
Развивающая:
развитие речи учащихся;
наполнение речи учащихся лексикой, необходимой для описания помещения.
Воспитательная:
воспитание интереса к русскому языку;
чувства гордости за своего земляка.
Тип урока: урок общеметодологической направленности, развития речи.
Оборудование:
мультимедийное оборудование;
презентация к уроку.
План урока

Этап урока
Предполагаемое время
1.
Организационный момент.
1 минута
2.
Вступительное слово и беседа
6 минут
3.
Сообщение об истории кабинета
4 минуты
4.
Работа с опорной лексикой и предложением
10 минут
5.
Запись плана сочинения, работа над его частями
12 минут
6.
Словарная работа
10 минут
7.
Домашнее задание, подведение итогов урока.
2 минута
Ход урока
1. Организационный момент (записать в тетрадях для развития речи дату).
2. Вступительное слово учителя и беседа:
- На предыдущем уроке мы познакомились со строением текста типа "описание места". А сегодня на уроке мы познакомимся с понятием интерьера и будем учиться описывать помещение. Посмотрите на доску. Как вы думаете, чей кабинет изображён на экране? (слайд 2) (кабинет Л. Н. Толстого в Ясной Поляне). Значит, сегодня на уроке мы будем готовиться к сочинению-описанию кабинета нашего великого земляка Л. Н. Толстого.
Запись в тетрадях темы урока

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: