Тема: Поделки из природного материала.
Эта тема актуальна
И для взрослых, и детей.
В мир природы окунаясь,
Приходит много разных идей.
/Сидорова Н. И. /
Цели:
- ознакомить учащихся со свойствами природных материалов, приемами и способами работы с ними;
- развивать творческие способности;
-воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие, навыки взаимопомощи, художественный вкус.
Ход урока
1. Организационный момент. Организация рабочего места.
- Урок труда. Какие качества вырабатываем в себе на уроке труда? (Трудолюбие, аккуратность, терпение).
- Мы продолжаем соревнования. На каждой парте - флажок. Я смотрю, как работают ученики каждой парты, какой на парте порядок, какое поведение на уроке. Если нарушены эти правила - флажок забираю.
2. Вводная беседа о природе родного края, её богатстве и красоте, неоценимой пользе для людей, бережном отношении к ней.
Природа - замечательная мастерская. В руках умельца все превращается в необыкновенные поделки, открывающие вечную ее красоту. Любая работа с природным материалом: композиции из семечек дыни и подсолнечника - не только увлекательна, но и познавательна. Природа дает возможность ребенку развивать собственные творческие способности, он приобщается к эстетическому восприятию.
Работы по созданию композиций из природных материалов расширяют представления детей об окружающем мире, способствуют запоминанию красок, форм и свойств данного материала. Приучают к аккуратности и внимательности в процессе работы.
Увлекательный, творческий характер такого вида деятельности способствует умственному развитию ребёнка, влияет на формирование его мышления и внимания. В этом труде всегда есть новизна, поиск, возможность добиваться более совершенн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>