Поделись добром

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Цели:
- развитие представлений учащихся о добре ,воспитание стремления совершать добрые дела, развитие самооценки;
- развитие у учащихся речи, мышления, умения связно выражать свои мысли, развивать коммуникативные умения.

Личностные УУД - развитие психологической наблюдательности и умения видеть в другом человеке хорошее, принимать разные точки зрения.
Рефлексивные УУД - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные УУД - работа с информацией, сравнение, умение доказать.
Коммуникативные УУД - формирование навыков общения со сверстниками и взрослыми.
Форма: классный час-размышление.
Подготовительный этап: классному часу могут предшествовать задания обучающимся.
1. Совместно с преподавателем литературы предложите ученикам написать сочинение на тему добра и зла:
"Чтобы поверить в добро, надо начать его делать".
Л. Н. Толстой
2. Подобрать пословицы и поговорки о добре и зле.
3. Нарисовать символы добра и зла.



Ход классного часа
Учитель: Добрый день! Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра, мира и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей.
Дорогие ребята! Сегодня мы снова собрались все вместе в нашем уютном и светлом классе. Тема нашего классного часа (хором) "Поделись своей добротой!".
В жизни по-разному можно жить -
Можно в беде, а можно - в радости,
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
А можно так:
На рассвете встать -
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною солнце достать
И подарить его людям.
Учитель: Исполняем песню "Дорогою добра" (слайд 3-5).

Хорошо бродить по свету
С

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: