КОНСПЕКТ
непосредственно образовательной деятельности
на тему: «Подарок для Слоненка»
образовательная область «Художественное творчество»
Цель: развитие грамматического строя речи, художественно-творческих способностей детей в изобразительной деятельности.
Задачи:
Образовательные: Совершенствовать лексико-грамматический строй речи детей, упражнять в употреблении прилагательных жен. и муж. рода, ед. и мн. числа, в составлении предложения с предлогом «на».
Продолжать знакомить с нетрадиционными методами рисования: с помощью ватных палочек. Закреплять умение ритмично располагать элементы рисунка, аккуратно прорисовывать декоративные элементы.
Развивающие: Развивать эстетическое восприятие, умение видеть красоту окружающего мира; воображение, интерес к творческой деятельности.
Воспитательные: Воспитывать любовь к прекрасному, желание доводить начатое дело до конца. Поощрять желание помогать герою.
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Оборудование: дно пластиковых бутылок, гуашь белая, стаканчики с водой, салфетки, ватные палочки, рукавички – снежинки, фонограммы …. компьютер, мультимедийная презентация.
Ход занятия:
Дети заходят в группу.
Воспитатель: Дети, посмотрите, как много к нам пришло гостей, поздоровайтесь с ними (дети здороваются с гостями).
Воспитатель: Отгадайте загадку.
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
Кто это?
Дети: зима.
Воспитатель: Правильно. Скажите, сейчас какое время года?
Дети: зима
Воспитатель: Действительно, сейчас у нас зима. Назовите зимние приметы.
Дети: на улице холодно, ле
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>