Почвы, растительность и животный мир Камчатского края

Страницы: 1 | 2  >  >>

«Почвы, растительность и животный мир Камчатского края»
Тип урока: комбинированный.
Цель: сформировать представление о почвах, растительности и животном мире Камчатского края.
Задачи:
Образовательная: выявить особенности почв, растительности и животного мира Камчатского края.
Развивающая: развивать умение работы с географическими картами.
Воспитательная: воспитывать чувство патриотизма к своей малой Родине.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
Педагогическая технология: игровая.
Оборудование: раздаточные учебные материалы, карта административно-территориального деления России, атлас 8-9 класса.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
II. Вступительное слово учителя
Тема нашего сегодняшнего урока «Почвы, растительность и животный мир Камчатского края». Сегодня мы познакомимся с особенностями почвы, растительности и животного мира Камчатского края. Закрепим умение работать с картой и различными источниками географических знаний.
III. Объяснение нового материала
Короткое лето, сильные ветры, рыхлые вулканические породы и обособленность от материка наложили своеобразный отпечаток на характер камчатской растительности. Ее видовой состав сравнительно небогат и насчитывает свыше тысячи цветковых и папоротниковых растений. Есть эндемичные виды, которые нигде более не встречаются.
8
X
Þ
&
(
Z


œ
8
Þ
&
Z
œ
влажные почвы речных долин и доминирующее над другими травами.
Животный мир Камчатки. Из млекопитающих на Камчатке обитают: бурый медведь, дикий олень, снежный баран, лось, заяц, сурок, суслик, выдра, ондатра, норка, соболь, лиса, росомаха, песец (Командорские острова), реже встречаются волк, р

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: