По зимней экологической тропинке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОС для средней группы на тему "По зимней экологической тропинке "

Конспект для средней группы на тему "Прохождение экологической тропы зимой"
Интеграция НОС: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное".
Виды деятельности детей: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, изобразительная (рисование, двигательная.
Цель: Обобщить знания детей по теме "зима".
Программное содержание: Расширить представления детей о зимних явлениях в природе. Учить наблюдать за объектами природы в зимний период. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.
Материал: Объекты экологической тропы. Фея Зимы в зимней одежде. Угощение для птиц.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением зимних пейзажей. Наблюдение за птицами. Рассматривание деревьев. Рисование зимних пейзажей.
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребята, сегодня мы отправимся в гости к фее Зимы. Посмотрим, что изменилось с приходом зимы на экологической тропе.
Выходят на улицу. Их встречают фею Зимы.
Фея Зимы:
Здравствуйте дети, узнали меня? Я фея Зимы.
Воспитатель:
Дети, а вы заметили, что изменилось у феи, с тех пор как мы расстались? Конечно, она одеась по сезону: в тёплую шубу, шапку и валенки.
Фея Зимы:
На улице стало морозно, и я оделась теплее. Отгадайте, о каком времени года говорится в загадках?
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
Правильно, о зиме! Стало холодно! Солнце реже появляется, светит, да не греет. По небу плывут тёмные тучи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: